Как изменятся тренды SEO в 2018 году: мнение специалистов 3x.su

Без рубрики

Искусственный интеллект поисковых систем развивается стремительными темпами, что не может не поражать. И все изменения первыми ощущают на себя seo-оптимизаторы. Результативное продвижение нуждается в постоянном обновлении навыков и знаний, а это означает, что профессиональный сеошник – тот, кто всегда остается в курсе трендов в мире SEO.

Веб-мастера озвучили массу предположений по поводу тенденций в SEO, которые начали проявляться еще в 2017 году и только набирают значимость. Некоторые вещи никогда не меняются, но специалисты веб-студии 3x.su подготовили информацию о самых ожидаемых и перспективных направлениях в поисковом продвижении в следующем году.

Основная задача поисковых алгоритмов – научиться как можно лучше понимать пользователя. И в настоящее время они в этом преуспели. Теперь, вбив в поисковую строку запрос «суши», «Яндекс» и Google выдаст не какую-то информационную статью о японской кухни, а покажет ближайший суши-бар на карте. Этот тренд в следующем году станет важным инструментом в продвижении сайтов компаний, которые имеют территориальную привязку.

Западные SEO-тренды постепенно затрагивают и поиск Google в «Рунете». Все, что появляется там, через некоторое время начинает работать у нас.

Теперь рассмотрим все по порядку:

  • Машинное обучение. Представленный в 2015 году компанией Google алгоритм RankBrain стали все чаще использовать для обработки поисковых запросов. При этом результаты его действия имеют третье по значимости влияние на поиск после контента и ссылок. Сотрудники корпорации утверждают, что оптимизация под RankBrain не вызовет никаких сложностей у владельцев сайтов. Все, что нужно – предложить качественный контент. Если алгоритм увидит, что текст был написан для робота, то позиции страницы снизятся.
  • AMP. Специальная методика, отдельная разметка и прочие инструменты от Google, направленные на создание быстрых мобильных страниц, будут оказывать влияние на поисковую выдачу со смартфонов. Причем одним из значимых факторов будет скорость.
  • Улучшенная проверка позиций в выдаче. Актуальность использования инструментов для семантического и персонализированного поиска приобретает высокий спрос. Алгоритмы формирования поисковой выдачи существенно усложняются. Чтобы эффективно раскручивать сайт, необходимо использовать актуальные инструменты. Стоит учитывать разницу между выдачей на мобильных устройствах и на десктопе, которая в последнее время становится все более ощутимой.

Предполагаемые тренды SEO в «Рунете»

Не забывайте, что развитие «Рунета» отличается от Западного сегмента продвижения. Благодаря проделанной работе специалистов TRIX STUDIO нам стало известно три направления, которые могут стать трендами:

  1. Улучшение поведенческих факторов.
  2. Контент-маркетинг. Самый значимый инструмент раскрутки в 2017 году.
  3. Автоматизация. Движение в таком направлении вероятней всего станет трендом.

Как видите, чтобы добиться успеха в SEO-продвижении и предлагать качественные услуги, необходимо тщательно отслеживать изменения в поисковых системах, пользоваться актуальными инструментами, предлагать индивидуальные и креативные решения.